2024 ГОД СЕМЬИ
Ссылка на портал Takzdorovo.ru - https://www.takzdorovo.ru/
Куаркод на портал Takzdorovo.ru:
БУХГАЛТЕРИЯ ФТП ул. Первомайская, 15 тел. 8 8216-75-29-50 доб: 828, 850, 822, 821 Часы работы: 8.00 - 16.12 пятница: 8.00 - 14.58 |
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт. |
Всероссийская круглосуточная горячая линия социально-психологической помощи для онкологических больных и их родственников («Горячая линия» поддержки онкобольных) Телефон: |
В физиотерапевтической поликлинике Ухты после капитального ремонта снова заработал бассейн
Это стало возможным благодаря сотрудничеству между правительством Коми и ПАО «Газпром».
На торжественное открытие бассейна в уникальной физиотерапевтической поликлинике прибыли и.о. министра здравоохранения республики Игорь Дягилев, и.о. руководителя администрации Ухты Марина Метелёва и заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром трансгаз Ухта» Евгений Гусев.
– В бассейне появились новые ванные с минеральной и пресной водой, аппараты для подводного вытяжения позвоночника, каскадные души и специальный подъёмник для малоподвижных пациентов. Применяются уникальные лечебно-восстановительные программы, направленные на возвращение людям двигательной активности после тяжёлых заболеваний. Занятия в бассейне, безусловно, будут способствовать быстрейшему выздоровлению и раннему восстановлению трудоспособности, – подчеркнул Игорь Дягилев.
Марина Метелёва обратилась к присутствующим от имени Главы Ухты Магомеда Османова. Чиновница поблагодарила Владимира Уйба, Игоря Дягилева и Александра Гайворонского за столь пристальное внимание к развитию социально значимой сферы Ухты.
Напомним, подрядная организация приступила к восстановлению бассейна в 2020 году. За это время были проведены общестроительные работы, работы по устройству систем водоснабжения и канализации, электроснабжения, системы вентиляции, ремонт раздевалок, душевых, технических помещений. Произведена установка системы тёплых полов, рециркуляции и фильтрации воды с автоматической поддержкой температуры. Установлена система обеззараживания воды и автоматическая регулировка системы отопления в помещении бассейна. В каждой раздевалке есть душевая кабина и инфракрасная сауна. Общий бюджет проекта превысил 24 миллиона рублей.
– Коллектив водогрязелечебницы теперь сможет реализовывать все свои знания и умения по предоставлению очень востребованных медицинских услуг населению. И особенно актуально сейчас в условиях ковидных мероприятий, что посетители смогут получать современную медицинскую помощь, – отметил заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО «Газпром трансгаз Ухта» Евгений Гусев.
По словам главного врача Ухтинской физиотерапевтической поликлиники Ольги Сухановой, к услугам пациентов – лечебная физкультура при заболеваниях костно-мышечной системы, после травм нижних конечностей и перенесённого инсульта, реабилитация пациентов, перенесших COVID-19.
Бассейн имеет две чаши длиной по 11,5 м, различной глубины и наполнения: большая ванна – 1,7 м с пресной водой, малая ванна – 1,2 м с пресной и минеральной водой в соотношении три к одному.
– Занятия в бассейнах проводятся, в том числе, для родителей и детей до шести лет и беременных женщин. Будущим мамам плавание в бассейне помогает почувствовать себя в состоянии невесомости, уменьшить нагрузку на суставы, позвоночник, повысить дыхательные возможности лёгких, получить мягкий массаж тела и релаксацию.
Для детей занятия в бассейне – это укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, повышение сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям и инфекциям. Здесь дети могут освоить навыки самостоятельного плавания с первых месяцев жизни. Занятия в бассейне позволяют достичь хороших результатов в составе комплексной реабилитации и профилактики заболеваний, – рассказала Ольга Суханова.
Главный врач отметила, что новое оборудование позволит проводить комплекс физиотерапевтических процедур, которые ранее не были доступны пациентам поликлиники.
Все информационные материалы представлены в формате PDF
Презентация "Всемирный день безопасности пациентов" для пациентов
Презентация "Всемирный день безопасности пациентов" для медработников
Высказывайтесь и участвуйте в мероприятиях в поддержку Всемирного дня безопасности пациентов!
Буклет "Всемирный день безопасности пациентов" для пациентов
Буклет "Всемирный день безопасности пациентов" для медработников
17 сентября – Всемирный день безопасности пациентов. Обращение Министра здравоохранения РФ М.Мурашко
17 сентября – Всемирный День безопасности пациентов. Обращение руководителя Росздравнадзора
Лекция руководителя Росздравнадзора А. Самойловой «Культура безопасности – ответственность каждого»
В соответствии со статьей 41 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, оказываемую в гарантированном объеме без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - Программа), ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Основными государственными источниками финансирования Программы являются средства системы обязательного медицинского страхования и бюджетные средства.
На основе Программы субъекты Российской Федерации ежегодно утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи (далее - территориальные программы).
В рамках Программы бесплатно предоставляются:
С перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим, в том числе, методы лечения и источники финансового обеспечения, Вы можете ознакомиться в приложении к Программе.
Для избавления от боли и облегчения других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных пациентов гражданам предоставляется паллиативная медицинская помощь в амбулаторных и стационарных условиях.
Вышеуказанные виды медицинской помощи включают бесплатное проведение:
диспансеризацию, в том числе пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью. Граждане проходят диспансеризацию бесплатно в медицинской организации, в которой они получают первичную медико-санитарную помощь. Большинство мероприятий в рамках диспансеризации проводятся 1 раз в 3 года за исключением маммографии для женщин в возрасте от 51 до 69 лет и исследования кала на скрытую кровь для граждан от 49 до 73 лет, которые проводятся 1 раз в 2 года;
Кроме того Программой гарантируется проведение:
Граждане обеспечиваются лекарственными препаратами в соответствии с Программой.
Медицинская помощь оказывается гражданам в трех формах - плановая, неотложная и экстренная.
Экстренная форма предусматривает оказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хроническихзаболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. При этом медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.
Неотложная форма предусматривает оказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хроническихзаболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента.
Плановая форма предусматривает оказание медицинской помощи при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
В зависимости от этих форм Правительством Российской Федерации устанавливаются предельные сроки ожидания медицинской помощи.
Так, сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
Сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме для:
специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи не должны превышать 30 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическими заболеваниями - 14 календарных дней с момента установления диагноза заболевания.
Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова. При этом в территориальных программах время доезда бригад скорой медицинской помощи может быть обоснованно скорректировано с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей регионов.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан при оказании медицинской помощи в рамках Программы и территориальных программ не подлежат оплате за счет личных средств граждан:
а) включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
б) не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям;
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане имеют право на получение платных медицинских услуг, предоставляемых по их желанию при оказании медицинской помощи, и платных немедицинских услуг (бытовых, сервисных, транспортных и иных услуг), предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи.
При этом платные медицинские услуги могут оказываться в полном объеме медицинской помощи, либо по Вашей просьбе в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств.
Медицинские организации, участвующие в реализации Программы и территориальных программ, имеют право оказывать Вам платные медицинские услуги:
а) самостоятельного обращения гражданина в медицинскую организацию, выбранную им не чаще одного раза в год (за исключением изменения места жительства или места пребывания);
б) оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме при самостоятельном обращении гражданина в медицинскую организацию;
в) направления на предоставление медицинских услуг врач ом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), врачом-специалистом, фельдшером, а также оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи по направлению лечащего врача;
г) иных случаев, предусмотренных законодательством в сфере охраны здоровья.
Отказ пациента от предлагаемых платных медицинских услуг не может быть причиной уменьшения видов и объема оказываемой медицинской помощи, предоставляемых такому пациенту без взимания платы в рамках Программы и территориальных программ.
По вопросам бесплатного оказания медицинской помощи и в случае нарушения прав граждан на ее предоставление, разрешения конфликтных ситуаций, в том числе при отказах в предоставлении медицинской помощи, взимания денежных средств за её оказание, следует обращаться в:
Страховой представитель - это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение, представляющий Ваши интересы и обеспечивающий Ваше индивидуальное сопровождение при оказании медицинской помощи, предусмотренной законодательством.
Страховой представитель:
Кроме того, Вы можете обращаться в офис страховой медицинской организации к страховому представителю при:
Будьте здоровы!